Эмулятор сажевого фильтра Ворон

9269
Наведите на картинку для увеличения
В наличии
3 800 
+
Доставка
Варианты оплаты
Наши преимущества

Гарантия на товар по кассовому чеку и пломбеГарантия на оборудование составляет от 1 до 12 месяцев в зависимости от вида товара. Гарантия на ключи с дистанционным управлением составляет 1 месяц, на корпуса ключей гарантия не предоставляется. Чипы иммобилайзера возврату и обмену не подлежат.

Различные способы оплатыОплачивайте товары удобными вам способами.

Скидки постоянным клиентамПри повторной покупке скидка от 5%"

Лучшая ценаМы гордимся нашими ценами, их каждый день проверяют сотни клиентов, которые отдают выбор нашему интернет - магазину!

Техническая поддержкаОсуществляем техподдержку

Эмулятор сажевого фильтра Ворон

Эмулятор сигнала датчиков температуры и дифференциального давления

Настройка основных параметров датчиков температуры и давления производится с помощью специальной программы-конфигуратора(см. документацию), подключаемой к технологическому разъему устройства через специальный кабель-конвертер USB-COM, приобретаемый отдельно!

Прибор Эмулятор сажевого фильтра Ворон предназначен для эмуляции сигналов датчиков контроля температуры и наполненности сажевого фильтра (DPF), двигателя внутреннего сгорания, работающего на дизельном топливе. Прибор использует сигналы штатных датчиков температуры, датчика дифференциального давления сажевого фильтра и датчика массового расхода воздуха, анализируя и преобразуя эти значения, согласно модели штатной работы сажевого фильтра. Тем самым облегчая поиск и выявление неисправности в выпускной системе отработавших газов дизельного двигателя.

Монтаж прибора следует производить при отключенной батареи питания автомобиля (АКБ). Заранее следует определить точки подключения питания прибора и датчиков, которые используются для его работы.

ВНИМАНИЕ ! ! ! Питание прибора 5 Вольт, поэтому подключать его следует только к выводам ЭБУ или питания датчиков (ДМРВ), где на работающем двигателе присутствует 5 Вольт. Массу питания прибора, следует также брать с масс этих же датчиков, а не от общей массы автомобиля!

Для определения сигнального провода первого датчика температуры, следует включить зажигание и измерить напряжение на его двух выводах. На сигнальном проводе обязательно будет присутствовать какой-либо положительный уровень, относительно сигнальной массы, не равный нулю. Подключаться к сигнальному проводу следует отрезав его от датчика в сторону ЭБУ, как показано на схемах ниже.

Те же действия следует производить и с остальными датчиками. Первый датчик температуры обязательно должен находиться в потоке отработавших газов. Иначе работа прибора будет нарушена. Для определения сигнального провода датчика дифференциального давления следует на включенном зажигании измерить напряжение на трех его выводах. Тот провод, где напряжение будет находиться в пределах 0,3-3 Вольт (при исправном датчике), и будет сигнальным проводом.

ВНИМАНИЕ ! ! ! Прибор устанавливать в место недоступное прямому попаданию воды и влаги, желательно в салоне автомобиля.

Обзор товара

Комплектация

Руководство по монтажу и эксплуатации (Emulyator.zip, 807 Kb) [Скачать]

Программа-конфигуратор (voron_dpf.rar, 315 Kb) [Скачать]

Возможно вас заинтересует Возможно вас заинтересует