Diagnostic equipment and ignition keys
Санкт-Петербург,
пр. Юрия Гагарина, д.32, к.6Б
Пн-Пт 09:30 - 18:00, Сб 10:00 - 17:00
12 months warrantyGuarantee for all purchased goods in our online store is 12 months
SMS notificationYou receive SMS messages about each stage of your order.
Return and exchange - no problemYou can return the items purchased within 14 days. The goods must be in normal condition and have all the factory packages.
Different payment methodsPay orders in convenient ways: cash to the courier, by bank transfer on the receipt of the bank or by credit card right at the time of the order.
Best priceWe are proud of our prices, hundreds of customers check them every day, which give a choice to our online store!
Внимание: С устройством обязательно приобретается Кабель-конвертер USB-COM отдельно!
Прибор Эмулятор сажевого фильтра Ворон предназначен для эмуляции сигналов датчиков контроля температуры и наполненности сажевого фильтра (DPF), двигателя внутреннего сгорания, работающего на дизельном топливе. Прибор использует сигналы штатных датчиков температуры, датчика дифференциального давления сажевого фильтра и датчика массового расхода воздуха, анализируя и преобразуя эти значения, согласно модели штатной работы сажевого фильтра. Тем самым облегчая поиск и выявление неисправности в выпускной системе отработавших газов дизельного двигателя.
Монтаж прибора следует производить при отключенной батареи питания автомобиля (АКБ). Заранее следует определить точки подключения питания прибора и датчиков, которые используются для его работы.
ВНИМАНИЕ ! ! ! Питание прибора 5 Вольт, поэтому подключать его следует только к выводам ЭБУ или питания датчиков (ДМРВ), где на работающем двигателе присутствует 5 Вольт. Массу питания прибора, следует также брать с масс этих же датчиков, а не от общей массы автомобиля!
Для определения сигнального провода первого датчика температуры, следует включить зажигание и измерить напряжение на его двух выводах. На сигнальном проводе обязательно будет присутствовать какой-либо положительный уровень, относительно сигнальной массы, не равный нулю. Подключаться к сигнальному проводу следует отрезав его от датчика в сторону ЭБУ, как показано на схемах ниже.
Те же действия следует производить и с остальными датчиками. Первый датчик температуры обязательно должен находиться в потоке отработавших газов. Иначе работа прибора будет нарушена. Для определения сигнального провода датчика дифференциального давления следует на включенном зажигании измерить напряжение на трех его выводах. Тот провод, где напряжение будет находиться в пределах 0,3-3 Вольт (при исправном датчике), и будет сигнальным проводом.
ВНИМАНИЕ ! ! ! Прибор устанавливать в место недоступное прямому попаданию воды и влаги, желательно в салоне автомобиля.
Комплектация
Технические характеристики
Сис
Документация и файлы
Обзор товара