Diagnostic equipment and ignition keys
Санкт-Петербург,
пр. Юрия Гагарина, д.32, к.6Б
Пн-Пт 09:30 - 18:00, Сб 10:00 - 17:00
12 months warrantyGuarantee for all purchased goods in our online store is 12 months
SMS notificationYou receive SMS messages about each stage of your order.
Return and exchange - no problemYou can return the items purchased within 14 days. The goods must be in normal condition and have all the factory packages.
Different payment methodsPay orders in convenient ways: cash to the courier, by bank transfer on the receipt of the bank or by credit card right at the time of the order.
Best priceWe are proud of our prices, hundreds of customers check them every day, which give a choice to our online store!
Описание товара
Коммутационный прибор PowerBox for PCMflash предназначен для подключения блока управления к загрузчику программного обеспечения «на столе» и автоматической (если поддерживает загрузчик и адаптер J2534) или ручной коммутации напряжений питания и формирование сигналов RESET, BOOT, CNF1, GPT1, GPT2, WATCHDOG.
Совместим в автоматическом режиме с загрузчиками, которые используют для управления:
BOOT - OEM12, 12 контакт OBD-II.
Управление подачей питания - L-LINE, 15 контакт OBD-II.
Важно:
- Для работы с 71 модулем PCMflash переключатель BOOT должен быть в положении AUTO. (Индикатор BOOT должен светиться, при подаче питания на ЭБУ).
- В режиме MANUAL - питание нужно подавать именно переключателем на PowerBox , а не с внешнего источника.
- В режиме GPT позволяет работать c 5V и 12v сигналами, а так же с дифференциальными входами без использования конденсаторов.
Органы управления:
- Прибор оснащен тремя переключателями для обеспечения работы в разных режимах.
- Переключатель - POWER, управление питанием.
- Прибор имеет три режима подачи питания на ЭБУ:
- - OFF, выключено, позволяет снять все питающие и управляющие сигналы с разъёмов IDC-26 и DB-15.
- - MANUAL, включено, подает питание на клеммы VECU и VKEY, а также на управляющие выходы в зависимости от выбранной тактики работы.
- -AUTO, автоматическое управление, в данном режиме управление питанием производит загрузчик сигналом L-Line (15 контакт OBD-II).
- Переключатель BOOT, одновременное управление сигналами BOOT, RESET и CNF1 (3,3 вольта):
- - OFF, выключено, позволяет снять все управляющие сигналы с разъёма DB-15.
- - MANUAL, включено, подтягивает RESET и BOOT к сигнальному минусу, а CNF1 к +3.3 вольтам.
- -AUTO, автоматическое управление, в данном режиме одновременное управление сигналами BOOT, RESET и CNF1 производит загрузчик (12 контакт OBD-II, OEM12).
- Для работы встроенного генератора с 71 модулем PCMflash, переключатель BOOT должен быть в положении MANUAL или AUTO.
Прибор имеет встроенные токоограничивающие резисторы на сигнальных линиях:
- -RESET– 5,1 KОм (в ранние версии до s/n:2050 устанавливался 510 Ом )
- -BOOT – 510 Ом
- -CNF1 - 220 Ом
Шина CAN имеет терминальный резистор 120 Ом.
Для работы с процессорами Renesas, а также Tricore с GPT прибор оснащён переключателем, изменяющим уровни сигналов 3,3 вольта и 5 вольт.
Разъемы
Прибор оснащен многоцелевыми разъемами, что позволяет гибко производить подключения:
- USB разъем предназначен для подключение к компьютеру. Разъем требует подключение при задействовании встроенного преобразователя USB – UART, для обновления программного обеспечения прибора PowerBox, а также при программировании процессоров марки Renesas.
- DC разъем предназначен для питания встроенной схемы прибора, а также подключаемого ЭБУ. Рекомендуются к применению только качественные блоки питания с выходным напряжением 12 вольт. При чтении пароля, когда это невозможно на автомобиле, нужно учитывать, что высоковольтные преобразователи в ЭБУ при старте потребляют достаточно большой ток, что может привести к срабатыванию защиты или даже вызвать к поломку блока питания.
J2534 разъем предназначен для подключение одноименного интерфейса с разъемом OBD-II.
Разъем имеет следующую схему подключения:
- 4 GND
- 5 GND
- 6 CAN-H
- 7 K-LINE
- 12 SELECT BOOT
- 13 VPP
- 14 CAN-L
- 15 L-LINE
- 16 POWER
DB-15 разъем предназначен для подключение ЭБУ.
Рекомендуется использовать кабель DB15 - PIN .
Разъем имеет следующую схему подключения:
- 1 RESET BROWN
- 2 VPP PURPLE
- 3 GPT2
- 4 CNF1 BLUE
- 5 VECU RED
- 7 CAN-H WHITE
- 9 VKEY ORANGE
- 10 BOOT GRAY
- 11 GND BLACK
- 12 GPT1
- 14 K-LINE YELLOW
- 15 CAN-L GREEN
IDC-26 разъем предназначен для подключение ЭБУ.
Разъем имеет следующую схему подключения:
- 1 GND SIGNAL
- 2 VECU
- 3 VPP (Pin 13 OBD-II, OEM13)
- 5 5V/3,3V
- 6 GND
- 7 RXD
- 8 TXD
- 10 WATCHDOG
- 11 5V/3,3V
- 12 K-LINE
- 13 CAN-H
- 14 CAN-L
- 15 GND
- 21 GND
- 23 GPT2
- 24 GPT1
Индикаторы:
- Светодиодный индикатор, расположенный рядом с переключателем 5V/3,3V указывает наличие напряжения 5V или 3,3V.
- Светодиодный индикатор VECU, VKEY указывает наличие напряжения VECU и VKEY.
- Светодиодный индикатор 12V указывает наличие питающего напряжения.
- Светодиодный индикатор BOOT указывает наличие напряжения 3.3 вольта на выходе CNF1, подтяжки к минусу на BOOT и RESET, а так же указывает на режим GPT (светиться - 71 модуль\ выключен - 53 модуль).
Комплектация
Технические характеристики
Сис
Документация и файлы
Обзор товара