Тестер диагностический автомобильный S7000HL4 v.5.79-CAN/USB

9433
Наведите на картинку для увеличения
В наличии
4 300 
+

Автомобильный диагностический тестер-сканер S7000HL4 предназначен для использования в качестве средства электронной диагностики автомобилей с распределенным впрыском производства АО АВТОВАЗ (РЕНО-НИССАН), GM-АВТОВАЗ, а также ГАЗ и др.

Доставка
Варианты оплаты
Наши преимущества

Гарантия на товар по кассовому чеку и пломбеГарантия на оборудование составляет от 1 до 12 месяцев в зависимости от вида товара. Гарантия на ключи с дистанционным управлением составляет 1 месяц, на корпуса ключей гарантия не предоставляется. Чипы иммобилайзера возврату и обмену не подлежат.

Различные способы оплатыОплачивайте товары удобными вам способами.

Скидки постоянным клиентамПри повторной покупке скидка от 5%"

Лучшая ценаМы гордимся нашими ценами, их каждый день проверяют сотни клиентов, которые отдают выбор нашему интернет - магазину!

Техническая поддержкаОсуществляем техподдержку

Тестер диагностический автомобильный S7000HL4 v.5.79-CAN/USB

Автомобильный диагностический тестер-сканер S7000HL4 предназначен для использования в качестве средства электронной диагностики автомобилей с распределенным впрыском производства АО АВТОВАЗ (РЕНО-НИССАН), GM-АВТОВАЗ, а также ГАЗ и др.

Поддерживает работу со следующими электронными системами, установленными на автомобиле:

• ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ЭСУД)
• АВТОМАТИЧЕСКАЯ и РОБОТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (АКП-АМТ)
• ИММОБИЛИЗАТОР (АПС)
• ЭЛЕКТРОПАКЕТ (ЭП) и ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК КУЗОВНОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ (ЦБКЭ)
• МОДУЛЬ ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ (МДВ)
• СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ НАДУВНОЙ ПОДУШКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (СНПБ)
• СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ/ КОНДИЦИОНЕР (САУО/ САУКУ)
• ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ (ЭМУР)
• АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (АБС)
• БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕМ и ОСВЕЩЕНИЕМ (БУСО)
• РЕГИСТРАТОР ПУТЕВЫХ ПАРАМЕТРОВ (“ЧЕРНЫЙ” ЯЩИК )

Автомобильный диагностический тестер рассчитан на работу с контроллерами ЭСУД:
• M1.5.4, M1.5.4N, М7.9.7, MP7.0, MP7.0H, ME17.9.7 “BOSCH”
• ЯНВАРЬ-5.1, ЯНВАРЬ-5.1.1, ЯНВАРЬ-5.1.2, ЯНВАРЬ-7.2
• VS5.1 ИТЕЛМА
• M73, M74, M74-CAN, M75-CAN, M86 (Веста), M1797 (новая Шеви-Нива)
• М10.3, M11, M11-ет МИКАС (Газель)
• EMS-3132 РЕНО

Следует учитывать, что работа с системами ЭП, МДВ, ПБ, САУО/САУКУ, ЭМУР, БУСО, АБС и АКП-АМТ возможна только при их наличии в комплектации автомобиля!

Связь тестера с электронными системами автомобиля осуществляется либо по однопроводной двунаправленной К-линии связи, выполненной в стандарте ISO 9141-2, либо по CAN -шине в стандарте ISO 15765, либо по КL для диагностики автомобилей платформы В0 (LARGUS, LOGAN, SANDERO и др.). Распознавание типа контроллера ЭСУД, типа интерфейса и протокола – автоматическое.

Пригоден для диагностики автомобилей DATSUN и Веста.

Тестер поддерживает диагностику ЭСУД ряда иномарок.

Технические характеристики:

Тип индикатора

символьный, жидкокристаллический, с подсветкой

Число отображаемых символов

20 х 4строки

Число управляющих клавиш

6

Номинальное напряжение питания, В

12,6

Рабочий диапазон напряжения питания, В

8 - 18

Потребляемый ток , мА, не более

80

Интерфейс перепрограммирования

USB

Режим USB-адаптера К-линии

есть

Диапазон рабочих температур, о С

-20 + 70

Относительная влажность при 25 о С (не более), %

95

Габариты прибора без кабеля, мм

103 х 60 х 23

Масса прибора, кг

0,15

Обновление программного обеспечения автомобильного диагностического тестера

Предприятие-изготовитель постоянно ведет работу по совершенствованию изделия. При появлении новых версий блоков управления, а также при доработках или исправлениях выпускается новая версия ПО тестера, которая выкладывается на сайте. В тестере предусмотрена возможность перепрограммирования новыми прошивками через встроенный USB-порт. Это значит, что в дальнейшем можно будет расширить возможности тестера и добавить новые функции не покупая новый тестер. 

История прошивок 

Версия ПО v.5.70-CAN от 10.09.2012: Базовая CAN-версия

 

Версия ПО v.5.71-CAN от 09.10.2012: Доработано автоопределение и убрано зависание связи после выхода в главное меню.

 

Версия ПО v.5.72-CAN от 10.10.2012: Добавлены параметры в раздел АЦП контроллера М74CAN.

 

Версия ПО v.5.73-CAN от 10.04.2013: Добавлена диагностика АКП.

 

Версия ПО v.5.74-CAN от 19.11.2013: Добавлена диагностика всех CAN контроллеров, АБС-9.0, ПБ Таката, САУКУ Вестион, ЦБКЭ, а также ЭСУД ГАЗ,УАЗ,ЗАЗ, ЛАРГУС, ЛОГАН.

 

Версия ПО v.5.75-CAN от 24.12.2013: Исправлена ошибка инициализации связи с контроллером EMS-3132 Renault.

 

Версия ПО v.5.76-CAN от 17.07.2014: Исправлены идентификаторы при работе с контроллером СУД Рено. Исправлена индикация алгоритма иммобилизации СУД М74CAN. Повышена устойчивость связи с контроллером Я72+. Исправлена индикация идентификаторов ключей МДВ на старой Калине люкс. Поправлена индикация идентификаторов в ЭМУР.

 

Версия ПО v.5.77-CAN от 26.03.2015: Добавлен отдельный контроллер М797 для Шеви-Нивы. (параметры по давлению фреона в контуре кондиционера). Закрыта страница АЦП для контроллера М797 Шеви-Нива, как не поддерживаемая. Исправлена ошибка определения максимального количества переменных после длительного блуждания по меню.

 

Версия ПО v.5.78-CAN от 07.07.2016: Добавлен новый контроллер М1797 для Шеви нивы ЕВРО-5. Добавлено отображение 3-х байтных ошибок. Добавлены ошибки АМТ (роботизированная коробка передач). Добавлен переход в режим USB-программирования через меню (актуально для вариантов с установленным mini-USB гнездом).

Версия ПО v.5.79-CAN от 03.04.2017: Исправлена проблема работы с К-линией на ЭМУР и ЭСУД ВАЗ,ГАЗ-УАЗ.

Подготовка к перепрограммированию и установка драйвера

Подключить тестер к компьютеру USB кабелем, входящим в комплект. Вставить в CD привод прилагаемый компакт-диск. После того, как операционная система обнаружит новое устройство USB serial port, установить драйвер устройства. Для этого указать путь на компакт-диске /2 Драйверы USB/ и далее выбрать папку с версией драйвера, соответствующей операционной системе, установленной на Вашем компьютере. После этого может потребоваться перезагрузка компьютера. 

Режим USB-адаптера К-линии

Для использования тестера в качестве USB-адаптера К-линии подключить тестер к компьютеру USB кабелем, входящим в комплект, а вилку кабеля подключить к диагностическому разъему автомобиля. USB разъем находится на стороне кабеля внизу. На прилагаемом компакт-диске имеется бесплатно распространяемая программа диагностики СТЭ ВАЗ (с согласия автора) и программа мониторинга USB-порта. Можно использовать другие программы диагностики или программирования, не имеющие специальной программной защиты, которые несложно найти в сети Интернет. В Интернете размещено множество программ, обладающих различными функциональными возможностями, интерфейсами и языковой поддержкой.

Продукция соответствует обязательным требованиям по безопасности в соответствии с ГОСТ 3940-84 и требованиям по электромагнитной совместимости по цепям питания в соответствии с ГОСТ 28751-90. 

 

Обзор товара

Комплектация

Скачать файл новой версии ПО тестера (v578.hex) (v578usb.zip, 53 Kb) [Скачать]

Скачать программу-загрузчик (straus.rar, 354 Kb) [Скачать]

Инструкция по установке (instruction.pdf, 453 Kb) [Скачать]

Марки поддерживаемых легковых автомобилей:
  • ВАЗ - LADA

Возможно вас заинтересует Возможно вас заинтересует