Diagnostic equipment and ignition keys
Санкт-Петербург,
пр. Юрия Гагарина, д.32, к.6Б
Пн-Пт 09:30 - 18:00, Сб 10:00 - 17:00
12 months warrantyGuarantee for all purchased goods in our online store is 12 months
SMS notificationYou receive SMS messages about each stage of your order.
Return and exchange - no problemYou can return the items purchased within 14 days. The goods must be in normal condition and have all the factory packages.
Different payment methodsPay orders in convenient ways: cash to the courier, by bank transfer on the receipt of the bank or by credit card right at the time of the order.
Best priceWe are proud of our prices, hundreds of customers check them every day, which give a choice to our online store!
Пневмотестер ПТ-1 предназначен для профессионального определения механического состояния цилиндропоршневой группы двигателей внутреннего сгорания, плотность прилегания клапанов, целостность прокладки головки блока цилиндров и т.д. Метод тестирования основан на определении величины падения давления сжатого воздуха, подаваемого в цилиндр через свечное отверстие. Данная процедура проводится без разборки двигателя. Принцип тестирования позволяет так же проводить диагностику на двигателе, снятом с автомобиля.
Известно, что использование компрессометра для определения герметичности надпоршневого пространства дает неполную картину состояния двигателя, в то время как пневмотестер позволяет установить причину и конкретное место повышенной утечки. Используя специальный продувочный канал, определяется не герметичность сопряжения: поршень - поршневое кольцо - цилиндр, клапан - прослушивания шума выходящего воздуха или визуально при наличии воздушных пузырьков в системе охлаждения. При измерении компрессии компрессометром необходимо вращать коленчатый вал стартером. В этом случае неизбежны ошибки, возникающие за счет различных скоростей вращения коленвала и состава поступающей в цилиндр рабочей смеси у различных экземпляров а/м. При определении утечки пневмотестером можно избежать этого, т.к. поршень в момент измерения неподвижен (находится в конце такта сжатия) и давление в камере сгорания определяется и контролируется внешним источником сжатого воздуха. Кроме того, поскольку при использовании пневмотестера отпадает необходимость во вращении коленчатого вала стартером, становится возможным диагностировать двигатель, находящийся вне автомобиля, в процессе капитального ремонта или на аварийном автомобиле.
Комплект переходников и адаптеров позволяет работать со всеми двигателями (бензиновыми и дизельными).
Комплект поставки:
Комплектация
Технические характеристики
Сис
Документация и файлы
Обзор товара