Diagnostic equipment and ignition keys
Санкт-Петербург, пр. Юрия Гагарина, д.32, к.6Б Пн-Пт 09:30 - 18:00, Сб 10:00 - 17:00
С поддержкой грузовых автомобилей Mercedes, MAN, Scania, Iveco, Volvo, DAF, Renault, Cummins.
Эмулятор Can Pass miniOne Mercedes Benz оснащен функцией Easy Install (EI), которая анализирует CAN шину при установке.
Dual Pass VOLVO/Renault Euro 4 Euro 5 - эмулятор Adblue для грузовой техники с экологическим стандартом Euro 4/5.
Совершенно новое, переработанное устройство по бюджетной цене. Программирование не требуется. Полностью автоматический эмулятор. Просто подключите его к CAN шине автомобиля, он сам определит модель двигателя и сразу начнет работать!
Устройство предназначено для отключения систем SCR на грузовиках.
Эмулятор мочевины Adblue для автомобилей Scania Euro 6
Эмулятор AdBlue (+NOx) - это электронный прибор, содержащий в себе программный код исправной системы AdBlue (мочевины) и датчика NOx.
Эмулятор AdBlue последнего поколения для автомобилей – устройство, позволяющее имитировать работу датчика окислов азота (NOx) с возможностью установки как на исправную, так и на неисправную систему SCR.
Устройство предназначено для эмуляции постепенного прогрева датчика кислорода
Прибор для эмуляции постепенного прогрева датчика кислорода, выполнен в металлическом корпусе
Эмулятор дополнительных датчиков кислорода предназначен для эмуляции сигнала «после катализаторного» датчика кислорода (ДК).
Эмулятор дополнительных датчиков кислорода предназначен для эмуляции сигналов «после катализаторных» датчиков кислорода (ДК).
Предназначен для настройки данных эмуляторов под конкретный автомобиль.
Эмулятор электронного контролера и датчика NOx каталитической системы грузовиков
Эмулятор Adblue для MAN Euro 6 - это эмулятор электронного контролера и датчика NOx каталитической системы грузовиков, которые используют дизельную выхлопную жидкость (мочевину) для очистки выхлопных газов (грузовики, соответствующие экологическим EURO 6. NOX эмулятор можно монтировать на исправные и неисправные каталитические системы, прибор в любом случае полностью эмулирует систему подачи мочевины (дизельной выхлопной жидкости) и датчик NOx.
NOх эмулятор очень легко установить на грузовик, он безопасен для других электронных систем грузовика (двигатель будет работать в нормальном режиме без потери мощности, эмулятор автоматически удалит все ошибки диагностической системы даже в том случае, если оригинальная каталитическая система будет удалена).
- Насос - Датчик NOx - нагреватели - Забитые фильтры - Инжекторы - Провода - Датчики температуры - Датчик уровня адблю в баке
- В случае выхода из строя любого из модулей Ad-Blue нет необходимости в ремонте или замене дорогостоящих компонентов, эмулятор полностью их заменяет. - Эмулирует систему SCR (уровень жидкости адблю-мочевины), не требуется дозаправка жидкости - Эмулирует датчик NOx - Эмулирует датчик температуры выхлопной системы - Не нарушает работы двигателя и не вызывает потерю мощности двигателя при отказе систем Ad-Blue - Не вызывает ошибок в диагностической системе грузовика, может быть диагностирован штатными средствами - Может быть выключен в любое время - После сгорания фильтра DPF продолжает нормально функционировать - Очень прост в установке и использовании - Экономит ваши деньги и время
-Датчики DPF -Датчик NOx (иногда не нужно снимать первый датчик NOx!) -Температурный датчик -Насос Ad-blue -Датчик уровня Ad-blue -Ad-blue ECU
Обратите внимание: установив эмулятор AdxBlue в транспортное средство, вы можете включить/выключить его в любое время.
Установите эмулятор под металлической крышкой AdBlue Pump на правой стороне позади кабины, отсоедините вилку от AdBlue Pump и подключите эмулятор.
Далее необходимо удалить предохранители: F894 (мультисенсор в баке Ad-Blue) F738 (+ 30 сигнал Ad-Blue pump) F1084 (датчик NOx вверх по течению)
Предохранитель F737 теперь предохранитель эмулятора.
Предохранитель F1109 предохранитель датчика NOx вниз по течению и A1191 mufler датчик температуры. Этот датчик должен работать правильно для регенерации DPF.
И отключите питание от NOx датчик нижнего потока. Есть два варианта, один из которых заключается в том, чтобы отрезать контакт 1 в штепсельной вилке датчика NOx, другой способ- это удалить контакт 10 в штепсельной вилке X3212.
Эта вилка видна сзади двигателя с правой стороны. Это штепсельная вилка TE (16 контактов) с желтым ключом.
Поддержка автомобилей:
Мercedes Benz (1997 2001): TRW Airbag unit A-class W168, C-class W202, Vito W638, ML);
MB (2000 2004): A-class W168, C-class W203, CLK W209, Vaneo, E-class W210, S-class W220, Vito W639, ML W163;
BMW (1996...2004) - E38 E39 E46 E53 E83 и все те, где датчик наличия пассажира напрямую связан с ЭБУ системы SRS. Не работает на машинах, у которых модули сидений подсоединены к К-линии.
Mazda 6 (2002-2006).
Этот прибор, продолжение темы эмуляции сажевого фильтра дизельных автомобилей пятого поколения. Главное отличие от прибора третьего поколения, набор расширенных настроек по всему диапазону температурных датчиков, датчика дифференциального давления и ДМРВ (MAF)
Эмуляторы исправного катализатора, обходчики иммобилайзера, эмулятор присутсвия пассажира и другие.
₽ – ₽