При покупке автомобиля хочется быть уверенным в том, что автомобиль не попадал в ДТП. Обидно переплатить немалую сумму за битую машину, согласитесь?
Для каких целей Вам нужен толщиномер? Если Вы хотите использовать его пару раз при покупке автомобиля, то навороченный вариант Вам не понадобится. Вам нужно знать, по железу или по алюминию будет проводиться диагностика ЛКП авто. Алюминий встречается в деталях дорогих марок автомобилей.
Микроны. Зачем они нужны? Толщина наложенного слоя на металл измеряется в микронах. 1000 микрон – это 1 миллиметр. Толщина заводского покрытия от 90-160 микрон, все зависит от производителя. Толщину ЛКП для нужной Вам машины можно посмотреть в следующей таблице, либо изначально измерить внутреннюю сторону капота, которая достаточно редко перекрашивается.
Чем больше микрон, тем больше шпакли. Начнем с малого. Показания на 50микронов выше? Машина была незначительно поцарапана и покрыта лаком. 160-300 микрон? Деталь была перекрашена без шпаклевки. 300-500. Деталь была отремонтирована, т.е. зарихтована, отшпаклевана и покрашена (может даже не один раз). 500-1000. Деталь ремонтировалась и была окрашена. Более 1000. Больше шпаклевки, в скором времени может образоваться трещина. Автомобиль был в серьезной аварии, а владелец решил сэкономить на новых деталях и отремонтировал старые. Все цифры примерные.