DiSco Датчик разрежения

9302
Наведите на картинку для увеличения
В наличии
2 090 
+

Прибор предназначен для проведения диагностики состояния механики двигателя по графику пульсаций разрежения во впускном коллекторе.

Доставка
Варианты оплаты
Наши преимущества

Гарантия на товар по кассовому чеку и пломбеГарантия на оборудование составляет от 1 до 12 месяцев в зависимости от вида товара. Гарантия на ключи с дистанционным управлением составляет 1 месяц, на корпуса ключей гарантия не предоставляется. Чипы иммобилайзера возврату и обмену не подлежат.

Различные способы оплатыОплачивайте товары удобными вам способами.

Скидки постоянным клиентамПри повторной покупке скидка от 5%"

Лучшая ценаМы гордимся нашими ценами, их каждый день проверяют сотни клиентов, которые отдают выбор нашему интернет - магазину!

Техническая поддержкаОсуществляем техподдержку

Датчик разрежения ("Мотор-Мастер")

Прибор предназначен для проведения диагностики состояния механики двигателя по графику пульсаций разрежения во впускном коллекторе.

В конструкцию датчика включен краник, позволяющий настроить его на работу с двигателями, имеющими разный рабочий объем, количество цилиндров и разный вакуум во впускном коллекторе. 

 Особенности:

  • хорошая чувствительность;
  • большой диапазон сигнала и его размах;
  • отсутствие отставания сигнала от эталона.

Применение пьезоэлемента, для измерения пульсаций воздуха во впускном коллекторе двигателя, позволило отказаться от применения усиливающих и согласующих электронных компонентов, ему не нужно и питающее напряжение. Кроме всего этого, пьезоэлемент, имеет пока непревзойденные характеристики по скорости отслеживания процессов.

Он успевает отследить сигнал по каждому цилиндру работающего двигателя, что неспособны делать датчики, любого типа, имеющие в своем составе электронные компоненты. Эти датчики имеют низкую скорость восстановления своего «ноля» и поэтому их сигнал искажен, он не успевает вернуться в исходное состояние к следующему циклу и, как следствие, осциллограмма не отображает реально протекающих процессов во впускном коллекторе двигателя. 

Применение этого датчика не ограничивается измерением пульсаций во впускном коллекторе для оценки состояния газораспределительного механизма, его с успехом применяют для измерения пульсаций картерных и выхлопных газов, что дает очень много информации о состоянии цилиндро-поршневой группы и упрощает поиск неисправностей, которые вызывают пропуски воспламенения в цилиндрах бензинового двигателя.

Суть методики диагностики, по пульсациям разрежения во впускном коллекторе, заключается в следующем:

Выпуск отработавших газов из цилиндра четырёхтактного двигателя осуществляется через канал открытого выпускного клапана, соединяющего внутренний объёмом цилиндра с выпускным коллектором двигателя.  Поршень, движущийся вверх (к головке блока цилиндров) выталкивает отработанные газы из цилиндра в выпускной коллектор двигателя.

Обзор товара

Комплектация

Графики (Графики.pdf, 293 Kb) [Скачать]

Основные характеристики

Еще товары от производителя:
Мотор Мастер

Возможно вас заинтересует Возможно вас заинтересует