Санкт-Петербург,
пр. Юрия Гагарина, д.32, к.6Б
Пн-Пт 09:30 - 18:00, Сб 10:00 - 17:00
Гарантия на товар по кассовому чеку и пломбеГарантия на оборудование составляет от 1 до 12 месяцев в зависимости от вида товара. Гарантия на ключи с дистанционным управлением составляет 1 месяц, на корпуса ключей гарантия не предоставляется. Чипы иммобилайзера возврату и обмену не подлежат.
Различные способы оплатыОплачивайте товары удобными вам способами.
Скидки постоянным клиентамПри повторной покупке скидка от 5%"
Лучшая ценаМы гордимся нашими ценами, их каждый день проверяют сотни клиентов, которые отдают выбор нашему интернет - магазину!
Техническая поддержкаОсуществляем техподдержку
Генератор дыма ГД-01, предназначен для эффективного поиска не герметичностей в следующих узлах двигателя: системы впуска воздуха, системы выпуска, системы охлаждения и других систем не допускающих утечек, а также для нахождения не герметичности оптики и проколов шин. Густой и белый дым, подаваемый в место предполагаемых утечек и не плотностей, под небольшим давлением в 0,2-0,5 Bar, позволяет с минимальными затратами времени выявить не плотности, которые любым другим способом выявить зачастую невозможно.
Модуль-испаритель изготовлен из алюминиевых и медных сплавов, имеет разборную конструкцию, стойкую к горюче-смазочным материалам и температуре декоративную окраску.
Для контроля давления дыма на выходе из модуля, ГД-01 комплектуется манометром.
Электронный регулятор мощности, специально разработан для плавного пуска и останова, а также для и поддержания оптимального режима работы свечи накала модуля-испарителя.
Его использование позволяет значительно продлить срок эксплуатации свечи. Кроме того, встроенный микроконтроллер, позволяет контролировать время работы свечи и настроить оптимальный режим работы в зависимости от требуемой интенсивности дыма. Также, в зависимости от выбранного режима, микроконтроллер запускает встроенный таймер времени работы, который соответствует: для режима "min"- время работы 15 мин, для "optimal"-10 минут, для "max"- 5 минут.
Примечание: Свеча накала - инерционный элемент и регулировать интенсивность дыма плавно практически невозможно. В результате проведенных многочисленных испытаний в устройстве применена трехступенчатая регулировка.
Устройство запитывается от штатной АКБ автомобиля или источника постоянного напряжения 10-14В и током не менее 10А.
Источником сжатого воздуха может быть гаражный компрессор или компрессор для накачки шин, запасное колесо автомобиля.
Модуль-испаритель заправляется любым жидким минеральным маслом (предпочтительно- ATF Dexron 2), 30 мл достаточно для тестирования 5-10 автомобилей.
Залить необходимое количество масла не более 5 мл в заливное отверстие на верхние крышки дымогенератора, выкрутив крючок-подвес. Подвесте устройство вертикально в удобном для Вас месте.
Подключите кабель питания к аккумулятору автомобиля или источнику постоянного напряжения 11-15В и током не менее 5А.
Короткое нажатие кнопки (не более 1 сек.) вызовет короткое включение (не более на 1 сек.) светодиодного индикатора одним из цветов: синим, зеленым или красным. При каждом коротком нажатие свечение индикатора будет изменяться (включаться на 1 сек.) по кольцу: синий, зеленый, красный, синий, зеленый красный и т.д.
Таким образом, происходит выбор режима работы. Например, если от короткого нажатия кнопки светодиод мигнул синим цветом, значит выбран режим «min» и последующее длительное удержание кнопки (более 3 сек.) вызовет включение выбранного режима, при этом светодиод включится и будет гореть постоянно синим цветом, после чего начнется отсчет внутреннего таймера, соответствующего выбранному режиму - 15 мин. По истечении этого времени светодиод погаснет, питание будет плавно снято со свечи накала.
Для принудительного выключения или для смены режима необходимо нажать и удерживать кнопку до выключения светодиода. При этом сеанс работы свечи накала будет прерван и питание плавно снято со свечи и устройство будет готово к выбору другого режима работы.
При тестировании системы впуска, генератор дыма подвешивается в любом удобном месте, вблизи места предполагаемых утечек и не герметичностей. Входной штуцер соединяется с источником сжатого воздуха, через прилагаемый в комплекте дроссель-переходник.
Выходной штуцер генератора, с помощью прилагаемого силиконового шланга, соединяется с впускным коллектором двигателя. Входное отверстие впускного тракта (обычно это резиновая, гофрированная труба) глушится подходящим по диаметру предметом.
В генератор подается сжатый воздух под давлением примерно 1-1.5 Bar, но не более 2 Bar, клеммы шнура питания устройства подключаются к соответствующим клеммам АКБ. Выбирается требуемый режим работы (способ управления и индикация описаны выше). Примерно за две минуты внутренний объем двигателя наполняется дымом и в случае наличия не плотностей, он начинает выходить наружу.
По штатному манометру генератора контролируется выходное давление дыма. Оно должно быть в пределах 0,2-0,5 Bar, выше этого значения поднимать давление нельзя т.к. может выдавить сальники и другие уплотнения двигателя.
Напряжение питания:
Ток потребления:
Производительность: 10-15 л/мин
Время непрерывной работы свечи:
Корпус ДГ во время работы прибора соединен с массой.
Устройство содержит надежную электромеханическую защиту от подачи неправильного питания, даже если устройство имеет контакт с кузовом.
НЕ допускается случайное попадание корпуса дымогенератора на положительную клемму АКБ, при правильной полярности подключения кабеля питания!!!
НЕ допускается подавать на вход давление более 2 Bar!!!
Не оставляйте залитым масло во время транспортировки и хранения устройства!!!
Сообщения не найдены