OBD2 tester pro. Многофункциональный тестер напряжений + K Line адаптер
Прибор OBD TESTER PRO со встроенным диагностическим адаптером предназначен для проведение диагностических работ на легковых и грузовых автомобилях любых производителей с напряжением бортовой сети до 30 вольт. Выполнен в пластиковом корпусе без влагозащиты, без класса ударопрочной защиты. Имеет кабель-удлинитель стандарта OBD A-B (мама-папа) полной распиновки. Встроенный выходной стабилизатор напряжения 12в с возможностью отключения. Возможность отключения любых из 16-и линий, идущей от колодки автомобиля к подключенному сканеру. Выводные разъемы для подключения к любым из 16-ти линий дополнительного оборудования (осциллограф, вольтметр и т.д.) Встроенный K-Line адаптер со свободным подключением к любой линии. Автоматический детектор напряжений и полярности в колодке диагностики автомобиля.
Назначение и применение:
- Определения напряжения и полярности на пинах диагностической колодки автомобиля, полярности напряжения и обрывов линий питающих линий колодки диагностики с помощью встроенного детектора.
- Возможность отключать от диагностического адаптера линии колодки диагностики, в случае выявления нестандартных потенциалов для диагностического адаптера. НАПРИМЕР: положительное питающее напряжения колодки OBD 16 пин для диагностического адаптера подается на 16-й пин колодки. В случае присутствия положительных напряжений на других пинах (на 9-й линии) – это может привести к выходу из строя адаптера или сканера. Для предотвращения такого случая и проведения штатной диагностики нетипичная линия отключается соответствующей клавишей на приборе.
- Свободные выводы на корпусе прибора используются для подключения к линиям дополнительного оборудования, например осциллографа. Это необходимо, например, для выявления просадки лини CAN – H и CAN – L вышедшим из строя блоком автомобиля, либо поиска замыканий линий в реальном времени, без необходимости производить врезки в линии колодки диагностики.
- Для поиска отсутствующего напряжения колодки диагностики + или – используется щуп-детектор. Поочередным подключением которого к массе автомобиля или аккумулятору и + клемме аккумулятора выявляется линия, которая в обрыве. НАПРИМЕР: при подключении прибора к колодке диагностики ничего не происходит, это означает, что в колодке нет одного или обоих питающих полярностей. Приложив щуп-детектор к + клемме аккумулятора появляется индикация на приборе отображая напряжение и минусовые линии в колодке, индикаторы плюсовых линий не горят, это говорит о том, что, на колодке диагностики, а так же на самом ЭБУ отсутствует плюсовое напряжение, что в разы ускоряет поиск и решение неисправности.
- Встроенный K-Line адаптер позволяет проводить диагностику автомобиля без дополнительных сканеров и адаптеров по К линии. Имеет USB порт для подключения к компьютеру. Адаптер построен на оригинальной микросхеме FT232RL с прошивкой собственной разработки и высококачественной аппаратной логике, основан на системе гальванической развязки лини, что полностью защищает компьютер и ЭБУ от каких либо взаимных помех. Прибор позволят подключить встроенный адаптер к любой линии с помощью выводного щупа и проводить диагностику без дополнительных адаптеров, подключив прибор к USB порту компьютера.
- Встроенный стабилизатор напряжения надежно защищает адаптер или сканер, подключенный к прибору. При подключении к автомобилям с бортовым напряжением 24 вольта стабилизирует и выдает на подключенный сканер или адаптер 12,3 вольта, при которых можно не опасаться выхода из строя диагностического оборудования. Так же защищает от забросов напряжения свыше 29 вольт при неисправном генераторе или реле регуляторе зарядки.