Прибор для химической промывки форсунок MST GX-100

9456
Наведите на картинку для увеличения
В наличии
7 600 
+

Предназначен для очистки топливных систем бензиновых и дизельных двигателей без разборки и снятия форсунок. Рекомендуется к использованию в небольших автосервисах и частных гаражах. Приспособление работает при помощи стационарного или автомобильного компрессора.

Доставка
Варианты оплаты
Наши преимущества

Гарантия на товар по кассовому чеку и пломбеГарантия на оборудование составляет от 1 до 12 месяцев в зависимости от вида товара. Гарантия на ключи с дистанционным управлением составляет 1 месяц, на корпуса ключей гарантия не предоставляется. Чипы иммобилайзера возврату и обмену не подлежат.

Различные способы оплатыОплачивайте товары удобными вам способами.

Скидки постоянным клиентамПри повторной покупке скидка от 5%"

Лучшая ценаМы гордимся нашими ценами, их каждый день проверяют сотни клиентов, которые отдают выбор нашему интернет - магазину!

Техническая поддержкаОсуществляем техподдержку

Аппарат GX-100

Прибор предназначен для очистки топливных систем бензиновых и дизельных двигателей без разборки и снятия форсунок. Рекомендуется к использованию в небольших автосервисах и частных гаражах. Приспособление работает при помощи стационарного или автомобильного компрессора.

Одноконтурная установка GX 100 предназначена для промывки инжектора. Работает от сжатого воздуха, в качестве которого может использоваться как стационарный воздушный компрессор, так и обычный автомобильный компрессор для подкачки шин. За счет конструктивного изменения баллона и соединительных элементов адаптеров удалось полностью исключить протечки чистящего сольвента.В процессе промывки инжектора, происходит очистка не только элементов топливной системы, но и деталей цилиндропоршневой группы, выравнивается и повышается компрессия в цилиндрах. 

Позволяет очистить:

  • Впускной тракт, распределительную магистраль, регулятор давления топлива и трубопроводы от смолянистых отложений;
  • Инжекторы (форсунки) - от смолянистых и карбоновых отложений;
  • Клапана, камеру сгорания, свечи, верхнюю часть поршня и поршневые кольца от нагара (карбоновых отложений).

Результат очистки топливной системы впрыска:

  • Оптимальное распыление форсунок;
  • Улучшение смесеобразования и наполнения цилиндров топливно-воздушной смесью;
  • Улучшение сгорания топливной смеси;
  • Повышение эффективности работы двигателя;
  • Устойчивая работа двигателя;
  • Устранение провалов во время ускорения двигателя;
  • Восстановление компрессии;
  • Улучшение динамики автомобиля;
  • Устранение детонационных стуков;
  • Снижение СО и СН;
  • Возможность регулировки СО и СН в выхлопе;
  • Снижение дымности;
  • Уменьшение расхода топлива;
  • Увеличение срока службы инжекторов, клапанов и других частей топливной системы.

Технические характеристики

Габаритные размеры, мм

520 х 80

Объем баллона, куб. см

800

Максимально допустимое давление в системе, BAR

6

Максимально допустимое входное давление воздуха на редуктор, BAR

6

Рабочие пределы регулировки давления BAR

0…6

Количество адаптеров в комплекте, шт.

28

 

Использование аппарата GX-100

Для подключения необходимо заглушить двигатель. Найти подающую ветвь и ветвь обратную в топливной системе автомобиля. Разъединить подающую ветвь. Шланг аппарата соединить с разъединенной частью подающей ветви автомобиля. Для этого используются адаптеры, входящие в комплект. 
Обратную ветвь топливной системы необходимо заглушить. Топливную систему втомобиля - подающую и обратную ветви - надо закольцевать (соединить их между собой), либо отключить бензонасос автомобиля. 
Следует помнить, что реле или предохранитель могут обслуживать не только бензонасос, но и другие элементы двигателя (стартер, эл. блок а/м и пр.), а также то, что некоторые автомобили с большим объемом двигателя могут иметь по 2 БЕНЗОНАСОСА в топливной системе. 
Залить промывочную жидкость в баллон, после чего надежно завернуть горловину и подвесить баллон под капотом автомобиля. Присоединить шланг, идущий от компрессора на входной разъем баллона и осуществить подачу воздуха в систему. Необходимое давление следует выставить ориентируясь на показания манометра с помощью редуктора. После чего открыть кран на подающем шланге и убедиться в герметичности всех соединений. 

Далее произвести очистку в три цикла:

Завести двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах 15 минут. 
Затем заглушить его на 15 минут для более эффективного снятия отложении. 
Далее снова завести двигатель на 15 минут. 

После чего закончить работу. 

ВНИМАНИЕ! Во время работы аппарата необходимо постоянно контролировать процесс, следя за показаниями давления и отсутствия утечек в соединениях. После окончания времени обработки выключить зажигание, перекрыть подающий кран, отсоединить приспособление от системы впрыска автомобиля. При отсоединение возможно небольшое разбрызгивание моющей жидкости, которое следует удалить с помощью ветоши. 
Отсоединить шланг, идущий от компрессора, входной разъем баллона. Медленно откручивая горловину баллона, сбросить давление в системе. Восстановить соединения подающего и обратного шланга топливной системы автомобиля, завести двигатель. Проверить герметичность всех соединений. 

Прибор комплектуется наиболее распространенными адаптерами позволяющими подключиться, как к бензиновым так и к дизельным двигателям большинства моделей. Поставляется в удобном пластиковом кейсе.

Аппарат состоит из:

  1. Держатель
  2. Клапан сброса давления
  3. Манометр
  4. Настоечный клапан
  5. Регулятор давления
  6. Кран подачи воздуха
  7. Разъем для подачи воздуха
  8. Шланг подачи жидкости
  9. Рабочий баллон
  10. Быстроразъем

 

Комплектация:

  

Коллектор

  

Балон

  

Коннектор Toyota 10мм (1шт)

  

Коннектор Сitroen, Peugeot Toyota 8мм (1шт)

  

Kia, Mitsubishi 10мм

  

Kia, Hyandai, Mitsubishi, Nissan 15 мм

  

Штуцер для Toyota и европейских моделей

  

Штуцер для европейских и азиатских моделей

  

Высокопрочный шланг со штуцером (3шт)

  

Штуцер для Honda и европейских авомобилей

  

Штуцер для Honda, европейских и азиатских моделей

  

VW, Santana

  

Адаптер со штуцером на конце

  

VW, Audi, Benz (2шт)

  

GM (2шт)

  

VW (2шт)

  

Хомуты (2шт)

  

Адаптеры для Ford (2шт.)

  

Заглушка

  

Универсальное соединения для японских авто

  

Адаптер для очистки дроссельной заслонки и впускного тракта

  

Адаптер для Toyota

  

Адаптер для GM

 

 

Обзор товара

Комплектация

Сообщения не найдены

Написать отзыв

Возможно вас заинтересует Возможно вас заинтересует