Санкт-Петербург,
пр. Юрия Гагарина, д.32, к.6Б
Пн-Пт 09:30 - 18:00, Сб 10:00 - 17:00
Гарантия на товар по кассовому чеку и пломбеГарантия на оборудование составляет от 1 до 12 месяцев в зависимости от вида товара. Гарантия на ключи с дистанционным управлением составляет 1 месяц, на корпуса ключей гарантия не предоставляется. Чипы иммобилайзера возврату и обмену не подлежат.
Различные способы оплатыОплачивайте товары удобными вам способами.
Скидки постоянным клиентамПри повторной покупке скидка от 5%"
Лучшая ценаМы гордимся нашими ценами, их каждый день проверяют сотни клиентов, которые отдают выбор нашему интернет - магазину!
Техническая поддержкаОсуществляем техподдержку
Мультимарочный программный сканер ScanDoc Compact (Скандок Компакт) предназначен для диагностики иномарок и позволяет работать с автомобилями Европейских, Американских, Корейских, Японских и Китайских производителей. Также сканер поддерживает диагностику автомобилей отечественного производства (ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ, Камаз, ЗАЗ, МАЗ и др.).
Адаптер Scandoc Compact поддерживает функционал J2534 (работает с чужими программами), но еще и работает с программой Scandoc - соответственно это мультимарочный сканер, в который можно докупать марки и т. д.
Прибор построен по традиционной схеме – компьютер с программным обеспечением и адаптер, который поддерживает все стандартизованные протоколы связи с автомобилем, включая высокоскоростной протокол CAN и протоколы стандарта OBD-II/EOBD. Адаптер сканера Скандок выполнен на высоком техническом уровне и имеет хорошую защиту от физического воздействия, перенапряжения и неправильного подключения. Связь с компьютером осуществляется по сетевому протоколу TCP/IP (по беспроводной связи Wi-Fi), который гарантирует хорошую скорость обмена и устойчивость связи. Это обеспечивает стабильную работу в условиях сильных помех на расстояниях до 25-30 метров.
Программное обеспечение ScanDoc Compact имеет глубокую проработку и по многим маркам функционально приближается к дилерскому уровню.
Программа постоянно совершенствуется, причем каждое обновление производится с учетом конкретных проблем диагностики, с которыми могли столкнуться пользователи: интерфейс программы оснащен проработанной системой обратной связи с технической поддержкой, что дает возможность автоматически сообщать разработчикам о проблемах с диагностикой какой-либо системы, получая их комментарии и рекомендации, и ожидать добавление функциональности в новых версиях диагностических программ. Такой подход обеспечивает быстрое обновление возможностей прибора, а главное — позволит в итоге произвести полную диагностику важных для пользователя конкретных автомобилей (например, автомобилей личного парка предприятия или комплектаций, специфичных для конкретного региона), если изначально функциональность по ним была недостаточна.
Обновление программного обеспечения производится через Интернет.
Сканер ScanDoc Compact имеет широкие возможности по конфигурации: в базовый комплект поставки входит сам адаптер и программные модули для диагностики отечественных автомобилей.
Программы для диагностики иномарок можно приобретать отдельно — именно те, которые действительно необходимы, не переплачивая за неактуальные для вашего региона автомобили.
На текущий момент степень готовности марок различная. Полностью готовы автомобили азиатского рынка (Корея, Япония, Китай), а также европейских концернов - Opel, Renault и Ford, VAG (VW, Audi, Seat, Skoda). Ведется активная работа по маркам BMW, Peugeot и Citroen (на текущий момент обеспечено покрытие большей части блоков, в ближайшие месяцы разработка программы будет завершена). Полностью обеспечена работа по российскому автопрому.
Базовый комплект прибора позволяет диагностировать автомобили всех российских марок по заводским протоколам и иномарки по универсальному протоколу OBDII, обеспечивающему базовую диагностику по системам управления двигателем.
В любой момент, когда у диагноста появится необходимость дополнить функции прибора заводской поддержкой любой иномарки – пользователь может приобрести соответствующий программный модуль. В модуль будут включены все кузова и года выпуска автомобилей, входящих в приобретаемый автоконцерн (например, пакет VAG включает все автомобили марок VW, Audi, Seat, Skoda, а марки Toyota/Lexus – идут одним пакетом, как и Nissan/Infinity, Ford/Mazda и прочие).
Покупка модуля и его активация в приборе производится полностью дистанционно, таким образом у диагноста есть возможность взять в работу автомобиль клиента сразу, и окупить большую часть стоимости модуля уже на первой машине.
Доступная стоимость и гибкая система покупки новых марок делает Скандок самым быстроокупаемым сканером как для первого и единственного прибора в автосервисе, так и как сканера, подкрепляющего проблемные места других приборов.
Хороший интерфейс делает работу намного эффективнее. Поэтому в разработке программы сканера Скандок особое внимание уделено удобству программы и понятности отображаемой информации.
Выбрать марку автомобиля для диагностики достаточно просто благодаря тому, что марки разделены на регионы. Для выбора достаточно «кликнуть» по логотипу или названию марки, после чего пользователь попадет в режим выбора модели автомобиля. Каждая модель снабжена рисунком, взглянув на который можно убедиться в правильном выборе. Точный выбор модели очень важен, в зависимости от модификации автомобиля протоколы диагностики могут существенно отличаться.
Скандок позволяет провести полный опрос всех систем автомобиля с формированием итогового отчета по количеству и составу ошибок в каждом блоке.
Программа выдает всю информацию о содержащихся в блоке ошибках, включая данные об их статусе и информацию о состоянии прочих систем автомобиля в момент возникновения ошибки (как в режиме OBD, так и по заводскому протоколу, если эта функция поддерживается самим автомобилем)
Идентификация выбранной системы позволяет получить информацию о типе установленного блока управления, версии его аппаратной реализации, кода для заказа запчасти, идентификаторе загруженного программного обеспечения. Также в некоторых блоках прописывается VIN автомобиля.
Основной рабочий режим диагноста – режим отображения текущих параметров.
Ключевые параметры выводятся на главной инструментальной панели программы, а все остальные могут быть отображены в удобном для диагноста виде:
Доступ к исполнительным механизмам реализован через основное меню программы в режиме отображения текущих данных. Диагност имеет возможность непосредственно следить за реакцией системы на ту или иную команду включения/выключения механизма, регулировки холостого хода, подачи импульса форсунки и пр.
Революционная идея в отображении данных — схема, на которой изображена диагностируемая система, — на ней расположены датчики с текущими параметрами. Неисправный датчик (датчик, по которому зафиксирована ошибка) окрашивается в красный цвет. Щелкнув по выбранному параметру можно открыть его показания в графическом виде для более удобного просмотра.
Главное удобство этого режима – в том, что все параметры, относящиеся к отдельным системам, сгруппированы по разделам. Диагност сможет быстро установить причину неисправности, не тратя время на поиск данных в общем длинном списке параметров
Поддерживаемые интерфейсы программы | русский; английский |
Аппаратная поддержка протоколов | KL-Line, 2xCAN, VPW, PWM, J1708 |
Программная поддержка протоколов | KW71, KW81, KW82, KW1284, DS2, ISO8, ISO14230, ISO9141, ISO15765, J1979, J1850 |
Встроенная электронная коммутация | 36 каналов |
Связь с компьютеров | WiFi |
Питание | 9-30 DC, от борт. сети автомобиля. |
Температура эксплуатации | 0-50С |
Максимальная относительная влажность | 80% (до 30 С) и 50% (при 40С и выше) |
Гарантия | 2 года |
В базовом комплекте Scandoc работает с марками ВАЗ, ИЖ, Камаз, МАЗ, ГАЗ, УАЗ и ЗАЗ. Когда диагносту нужна заводская поддержка иномарки — он может купить нужный программный пакет марок.
В пакет марок включены все кузова и года выпуска автомобилей, входящих в приобретаемый автоконцерн. Например, пакет VAG включает все автомобили марок VW, Audi, Seat, Skoda, а марки Toyota/Lexus — идут одним пакетом, как и Nissan/Infinity, Ford/Mazda и прочие.
Покупка и активация модуля в приборе проходит дистанционно. Поэтому, вы можете взять в работу автомобиль клиента сразу, и окупить большую часть стоимости модуля уже на первой машине.
Сообщения не найдены