Санкт-Петербург,
пр. Юрия Гагарина, д.34, к.4
Пн-Пт 09:30 - 18:00, Сб 10:00 - 17:00
Гарантия на товар по кассовому чеку и пломбеГарантия на оборудование составляет от 1 до 12 месяцев в зависимости от вида товара. Гарантия на ключи с дистанционным управлением составляет 1 месяц, на корпуса ключей гарантия не предоставляется. Чипы иммобилайзера возврату и обмену не подлежат.
Различные способы оплатыОплачивайте товары удобными вам способами.
Скидки постоянным клиентамПри повторной покупке скидка от 5%"
Лучшая ценаМы гордимся нашими ценами, их каждый день проверяют сотни клиентов, которые отдают выбор нашему интернет - магазину!
Техническая поддержкаОсуществляем техподдержку
Диагностический тестер ДТ-1 - универсальный адаптер для работы с ЭСУД автомобилей ВАЗ. Устройство позволяет проанализировать работу электронной системы управления двигателем и отображает всю полученной информацию в доступном виде. Прибор выводит код неисправности, текстовую расшифровку ошибки, а также удалять все эти данные из памяти блока, позволяет активировать исполнительные механизмы и отображает текущие параметры системы.
Особенности и функциональные возможности Диагностического тестера ДТ-1:
• Компактные размеры и небольшой вес; • Возможность работы с блоками Bosch M1.5.4, M1.5.4N, MP7.0H, M7.9.7, Январь 5.1, 7.2, VS5.1; • Чтение и расшифровка кодов ошибок электронных блоков управления; • Удаление кодов неисправностей из памяти блоков; • Вывод текущих параметров блока; • Управление исполнительными механизмами;
ии диагностики коды неисправностей в памяти контроллера можно очистить. Несомненно, для диагностики ЭСУД пригодится и возможность управления её исполнительными механизмами.
Легковые автомобили ВАЗ с блоками управления:
Bosch: M1.5.4, M1.5.4N, MP7.0H, M7.9.7, Январь: 5.1, 7.2, VS5.1;
Технические характеристики Диагностический тестер ДТ-1
Напряжение питания постоянное: 10 - 15В; Номинальный ток потребления: не более 20мА; Масса: 0,1кг; Габаритные размеры: 90х50х25мм;
Тестер ДТ-1 можно использовать для контроля параметров при заведённом двигателе. Он работает в пассивном режиме.