Санкт-Петербург,
пр. Юрия Гагарина, д.34, к.4
Пн-Пт 09:30 - 18:00, Сб 10:00 - 17:00
Гарантия на товар по кассовому чеку и пломбеГарантия на оборудование составляет от 1 до 12 месяцев в зависимости от вида товара. Гарантия на ключи с дистанционным управлением составляет 1 месяц, на корпуса ключей гарантия не предоставляется. Чипы иммобилайзера возврату и обмену не подлежат.
Различные способы оплатыОплачивайте товары удобными вам способами.
Скидки постоянным клиентамПри повторной покупке скидка от 5%"
Лучшая ценаМы гордимся нашими ценами, их каждый день проверяют сотни клиентов, которые отдают выбор нашему интернет - магазину!
Техническая поддержкаОсуществляем техподдержку
Модуль для калибровки прошивок блоков управления Bosch ME(D)17.8.10, используемых в мототехнике CFMoto.
Доступны для редактирования следующие калибровки:
Air Control: Accelerator pedal map
Boost limiters: Boost limitation by coolant temperature, Boost limitation from engine speed, Boost limiter to prevent overspeed
Exhaust gas model: Exhaust gas temperature, Exhaust gas temperature 2 Idle speed: Desired idle speed, Desired idle speed MT, Desired idle speed with A/C, Desired idle speed with A/C in drive
Injector control: Injection end timing 1, Injection end timing 2, Injector dead time, Injector flow constant
Knock control: ignition advance angle, Knock retardation step for spark advance, Knock sensor sensitivity factor cyl 1, Knock sensor sensitivity factor cyl 2, Knock sensor sensitivity factor cyl 3, Knock sensor sensitivity factor cyl 4, Minimal ignition angle, Retardation recovery
Limiters: Engine speed limitation 1, Engine speed limitation 2, Engine speed limitation 3, Engine speed limitation by oil temperature, Vehicle speed limiter (if found, not guarantee)
Spark advance: Optimal spark advance
Switch operating modes: Requested torque threshold to detect full load
Target lambda: Delta correction for lambda adaptation, Target lambda at part load, Target lambda at warm up in closed loop, Target lambda for component protection, Target lambda in acceleration request
Throttle: Air mass flow through throttle valve, Desired throttle angle
Torque limitation: Allowed torque from accelerator pedal cold engine in monitoring, Allowed torque from accelerator pedal in monitoring, Offset tolerance for allowed torque 1, Offset tolerance for allowed torque 2, Engine speed dependent torque 1, Engine speed dependent torque 2, Maximal allowed torque 1, Maximal allowed torque 2
Torque model: Driver requested torque base sport 1, Driver requested torque base sport 2, Driver requested torque base sport 3, Driver requested torque base sport 4, Driver requested torque base sport 5, Driver requested torque reverse, Optimal indicated torque, Relative drive desire torque from driving pedal - ECO, Target air filling calculated form indicated torque, Ignition angle efficiency, Lambda efficiency, Minimal defined efficiency
DTC mask
Внимание! Для работы необходим ключ защиты BitEdit
Основные возможности редактора:
Программа имеет клиент-серверную архитектуру, для работы требуется обязательное наличие подключения к сети Интернет. Активация дополнительных модулей производится в автоматическом режиме через интернет.
Указанные цены в рублях действительны только для резидентов России, Украины, Белорусии и Казахстана. Ключ без модулей не продаётся!
Загрузки