Санкт-Петербург,
пр. Юрия Гагарина, д.32, к.6Б
Пн-Пт 09:30 - 18:00, Сб 10:00 - 17:00
Гарантия на товар по кассовому чеку и пломбеГарантия на оборудование составляет от 1 до 12 месяцев в зависимости от вида товара. Гарантия на ключи с дистанционным управлением составляет 1 месяц, на корпуса ключей гарантия не предоставляется. Чипы иммобилайзера возврату и обмену не подлежат.
Различные способы оплатыОплачивайте товары удобными вам способами.
Скидки постоянным клиентамПри повторной покупке скидка от 5%"
Лучшая ценаМы гордимся нашими ценами, их каждый день проверяют сотни клиентов, которые отдают выбор нашему интернет - магазину!
Техническая поддержкаОсуществляем техподдержку
Для подключения можно использовать как кабель c 15-ти контактным разъемом DB15 от KTAG, так и использовать dupont кабеля от Arduino, подключившись к каретке. Или же смастерить самому кабель в соответствии с распиновкой выхода PowerBox (на обратной стороне платы имеется расшифровка каждого пина DB15).
Поскольку данный PowerBox оснащён возможностью управления питанием через L-line и управления Boot-пинами через 12 пин OBD (Boot, Reset, CNF), то им можно работать с загрузчиками, где это требует соответствующий модуль (к примеру, PCMFlash – модуль 53, 71, 77; BitBOX – работа с блоками Sim2k-25x, 26x). Этот powerbox даёт возможность работать и с другими загрузчиками MDFlasher, AlexFlasher, Combiloader (если ПАК загрузчик не используется в качестве коммутации линий с блоком и не используется адаптер Dialink в качестве источника GPT сигналов*) и многие другие...
*Если в качестве источника GPT сигналов используется Scanmatik 2, то в настройках программы необходимо выбрать GPT1 – 1 пин, GPT2 – 2 пин, для правильной их коммутации на выход DB15. Однако загрузчик Combiloader использует управление питанием через ПАК загрузчик, поэтому возможность полноценной работы с ним в Bench режиме не получится.
PowerBox поддерживает работу в Bench режиме PCMFlash в паре с адаптером UCDS V5. Для правильной коммутации сигналов GPT от адаптера, необходимо убедится в правильном выборе положения переключателя “GPT” на плате PowerBox (отжатое состояние).
Каретка на плате предназначена для удобства коммутации к J2534 адаптеру. +12v на каретке не оснащено автоматическим питанием и использовать для работы в Bench режиме не нужно.
Для удобства функционал устройства кратко подписан на шелкографии платы. Но для понимания правильного использования PowerBox необходимо ознакомиться с данным руководством.
Руководство по работе:
Прежде чем использовать данное устройство необходимо убедиться в безопасном напряжении для всех адаптеров, использующих в работе совместно с ним. Данное устройство является по сути разветвителем сигналов с запиткой подключенных устройств, согласно распиновкам соответствующих разъемов. Если ваше устройство не соответствует распиновке данного PowerBox, то использовать не рекомендуется.
Cначала соедините все кабели и провода, перепроверьте соответствие и только потом подключайте питание на вход DC 5.5*2.1.
На разъёме DB15:
Служит для подключения терминирующего резистора 120 Ом на шину HS-CAN
Разрешает автоматическое управление питанием разъемов, но если быть точным, то управляет 15 pin разъема OBD и отключает его от
транзистора Автопитания.
Разрешает автоматическое управление boot-пинами через 12 пин разъема OBD.
При необходимости подачи Boot pin 17в (например, при программировании ЭБУ двигателя Melco) выдаваемым SCANMATIK через AUX, то необходимо в настройках загрузчика указать иной пин (к примеру, 8pin “MM CAN-L”) и взять необходимый сигнал с соответствующего пина каретки PowerBox-а. Это связано с тем, что AUX подключен к 25-му контакту выхода SCANMATIK и отсутствует в колодке OBD кабеля.
При перепрограммировании некоторых блоков требуется подача питания c 13пин OBD, которое выдает адаптер (Scanmatik2Pro). Данный пин выведен на выход DB15 и соответствует также 13 пину.
DB15F
1 – RESET (GND 1kOm)
2 – VPP
3 – GPT2 (J1850+ if GPT push) 4 – CNF1 (+3.3v 1 kOm)
5 – +12v (VECU)
6 – MS CAN-H (3pin OBD)
7 – HS CAN-H
8 – J1850-
9 – IGN (VKEY)
10 – BOOT (GND 1kOm)
11 – GND
12 – GPT1 (MS CAN-L if GPT off) 13 – FEPS (13 pin OBD)
14 – K-Line
15 – HS-CAN-L