Санкт-Петербург,
пр. Юрия Гагарина, д.32, к.6Б
Пн-Пт 09:30 - 18:00, Сб 10:00 - 17:00
Гарантия на товар по кассовому чеку и пломбеГарантия на оборудование составляет от 1 до 12 месяцев в зависимости от вида товара. Гарантия на ключи с дистанционным управлением составляет 1 месяц, на корпуса ключей гарантия не предоставляется. Чипы иммобилайзера возврату и обмену не подлежат.
Различные способы оплатыОплачивайте товары удобными вам способами.
Скидки постоянным клиентамПри повторной покупке скидка от 5%"
Лучшая ценаМы гордимся нашими ценами, их каждый день проверяют сотни клиентов, которые отдают выбор нашему интернет - магазину!
Техническая поддержкаОсуществляем техподдержку
BitBox — это развивающийся программный комплекс, который позволяет производить идентификацию, чтение и запись внутренней флеш-памяти блоков управления различного назначения. Работа с блоками осуществляется через CAN или K-line интерфейсы при помощи адаптера Pass-Thru J2534. Программа поддерживает все J2534 совместимые устройства, например, ChipSoft J2534, DrewTech CarDAQ+ или OpenPort 2.0.
Иными словами, BitBox это флешер (загрузчик), его основная функция — чтение программы (содержимого флеш памяти) из блока управления и запись ее обратно. Для редактирования прошивок, вы можете воспользоваться редактором BitEdit, который может работать с тем-же ключом защиты или другими редакторами, работающими с бинарными файлами.
Комплекс состоит из ключа защиты Senselock и программной оболочки с подключаемым набором модулей. Реализованная модульная система позволяет без избыточных затрат получать доступ к функциям ПО, необходимым для решения текущих задач. BitBox, один из первых проектов на российском рынке ПО для чип-тюнинга, в котором появились модули для работы не только с автомобилями. На сегодняшний день существуют модули для следующих марок транспортных средств: Toyota/Lexus/Scion/Hino, Hyundai/Kia, SsangYong, Dodge, Jeep, Chrysler, Fiat, VAG, BMW, GM, Harley Davidson, Great Wall, MV Agusta, BRP(Rotax), Arctic Cat. Список постоянно пополняется. BitBox – единственный Российский продукт, в котором реализована, и находится в стадии активного тестирования, система Master/Slave.
Программа имеет клиент-серверную архитектуру, для работы требуется обязательное наличие подключения к сети Интернет. Активация дополнительных модулей производится в автоматическом режиме через интернет.
Указанные цены в рублях действительны только для резидентов России, Украины, Белорусии и Казахстана. Ключ без модулей не продаётся!
Комплект поставки
Загрузки
Модуль для работы через диагностический разъем с блоками Delphi MT05 и MT05.2. Позволяет производить идентификацию версии ПО, чтение FullFlash и запись области калибровок, а также автоматическую коррекцию контрольных сумм при записи.
Модуль предназначен для чтения и записи через диагностический разъем блоков управления коробок передач Siemens GS20 и Bosch GS8.60.2.
Модуль для чтения и записи блоков Magneti Marelli IAW 4HV, 7GV, 7GVE и 9GV , устанавливаемых на автомобилях концерна VAG с атмосферными двигателями 1.6 CFNA, CFNB, CLRA, CLSA, 1.4 CGGB, CLPA, CLPB 1.6 CFZA.
Модуль для записи через диагностический разъем блоков управления двигателем Bosch MSE3.0, MSE6.0 и US6.0, устанавливаемых на мототехнике различных марок китайского производства. Реализовано виртуальное чтение оригинальных файлов с сервера.
Модуль предназначен для работы с различной экстремальной техникой на двигателях Rotax с блоками управления Bosch ME17.8.5 и Siemens MSE 3.7x.
Работа производится через диагностический разъем или на столе без вскрытия блока управления.
Модуль для чтения и записи блоков управления, устанавливаемых на дизельные автомобили корейских марок Kia/Hyundai.
Модуль для чтения и записи через диагностический разъем блоков управления Toyota Denso newGen.
Type 1
Поддерживается чтение и запись FullFlash блоков управления, устанавливаемых на бензиновых автомобилях с двигателями 2.0 6ARFSE, 2.0T 8ARFTS, 1.2T 8NRFTS, 3.5 2GRFKS, 3.5 7GRFSE.
Type 2 (c 1.06.2016)
Поддерживается виртуальное чтение и запись FullFlash блоков управления, устанавливаемых на бензиновых и дизельных автомобилях 2.8TD 1GDFTV, 2.4TD 2GDFTV, 4.0 1GRFE, 2.7 2TRFE и др.
Модуль для чтения и записи блоков управления Delphi, устанавливаемых на дизельные автомобили марки SsangYong.
Модуль для чтения и записи через диагностический разъем автомобилей Chrysler/Dodge/Jeep и Fiat с блоками управления Motorola NGC3, NGC4, NGC4A и Continental GPEC, GPEC2.
Модуль для чтения и записи через диагностический разъем автомобилей Chrysler/Dodge/Jeep с блоками Continental GPEC2 PROTECTED, GPEC2 29bit, GPEC2A.
Модуль для работы с бензиновыми автомобилями марки SsangYong с блоками управления Siemens.
Модуль для чтения и записи через диагностический разъем мотоциклов марки Harley-Davidson с блоками управления Delphi.
Модуль для чтения и записи флеш памяти блоков управления двигателем Delphi бензиновых автомобилей китайского производства.
Модуль для чтения и записи по CAN-bus блоков управления, устанавливаемых на бензиновые автомобили корейских марок Kia/Hyundai.
Модуль для виртуального чтения и записи через CAN шину блоков управления Toyota Denso Gen1, устанавливаемых на бензиновых и дизельных автомобилях Toyota/Lexus/Scion/Hino.
Модуль для чтения и записи через диагностический разъем по шине CAN-bus блоков управления, устанавливаемых на дизельные автомобили концерна GM (Opel, Chevrolet).
Модуль для чтения и записи флеш памяти блоков управления двигателем Bosch бензиновых автомобилей китайского производства.
Модуль для чтения и записи флеш памяти блоков управления Siemens бензиновых автомобилей китайского производства.
Модуль для чтения и записи через диагностический разъем по шине CAN блоков управления Delphi DMCI, устанавливаемых на грузовые автомобили DAF и Hyundai.
Модуль для чтения и записи через диагностический разъем по шине CAN блоков управления Bosch EDC17CV41, устанавливаемых на грузовые автомобили и спецтехнику Tata/Daewoo, New Holland, CASE, CLAAS, Iveco, Doosan.
Модуль для чтения и записи через диагностический разъем по шине CAN блоков управления ACDelco Gen1, устанавливаемых на бензиновые автомобили концерна GM (Opel, Chevrolet и т.д.).
Модуль для идентификации и виртуального чтения блоков Denso SH7052 на мототехнике Arctic Cat и Suzuki.
Модуль для работы через диагностический разъем по шине CAN с блоками управления Bosch, устанавливаемых на бензиновые и дизельные автомобили BMW E-серии.
Не требует снятия, вскрытия или сверления блока!
Модуль для работы через диагностический разъем с блоками Eldor EM2.0, используемых на мотоциклах марки MV Agusta.
Позволяет производить идентификацию версии ПО, виртуальное чтение и запись, а также автоматическую коррекцию контрольных сумм при записи.
Модуль для идентификации и виртуального чтения блоков Denso на автомобилях Toyota, Lexus, Scion, Hino.
Модуль для работы через диагностический разъем по Ethernet с блоками управления Bosch, устанавливаемые на автомобили BMW F-серии.
Не требует снятия, вскрытия или сверления блока!
Модуль для виртуального чтения и записи через CAN шину блоков управления Toyota Delphi Gen1, устанавливаемых на бензиновых автомобилях Toyota/Scion.
Модуль для работы с бензиновыми и дизельными автомобилями Volvo с блоками управления Denso SH72xxx CAN. Работа производится при подключении на столе через CAN-шину.
Модуль для работы через диагностический разъем по Ethernet с блоками управления Bosch MG1 и MD1, устанавливаемые на автомобили BMW F и G-серии.
Комплект из 3-х модулей со скидкой. BMW Bosch Exx CAN + Fxx Bosch ENET + Fxx/Gxx Bosch MG1/MD1 ENET
Модуль для чтения и записи через CAN шину блоков управления Toyota Denso Gen3, устанавливаемых на бензиновых автомобилях Toyota/Lexus.
Поддерживаются блоки Denso на базе процессора Renesas R7F701202 с 4Mb внутренней flash памяти.
Модуль позволяет:
Внимание! Модуль все еще находится в стадии ТЕСТИРОВАНИЯ.
Комплект модулей Toyota - 45 500 р.
Комплект их 5-ти модулей со скидкой для работы с автомобилями Toyota.
В комплект входят:
Модуль для чтения и записи через диагностический разъем дизельных автомобилей Chrysler/Dodge/Jeep с блоками управления Bosch:
Для работы модуля требуется наличие ключа защиты.
Модуль для работы через диагностический разъем по шине CAN с блоками управления Delphi DCM6.2A, устанавливаемые на дизельные автомобили Peugeot и Citroen.
Блок управления Delphi DCM6.2A работает на базе процессора NXP MPC5674 с внутренней флеш памятью 4.0Mb. Позволяет чтение и запись области калибровок по CAN-bus с коррекцией контрольных сумм.
Модуль MB Bosch EDC17 CAN предназначен для чтения и записи через диагностический разъем дизельных автомобилей Mercedes-Benz с блоками управления Bosch EDC17.
Поддерживаются следующие блоки:
Модуль позволяет произвести идентификацию ПО, чтение области калибровок, запись области калибровок и коррекцию КС при записи.
Модуль для виртуального чтения и записи через диагностический разъем бензиновых автомобилей Mercedes-Benz с блоками управления Bosch MED17.
Модуль для чтения и записи в режиме BSL блоков управления Continental SIM2K-250/251/260, устанавливаемых на бензиновые автомобили корейских марок Kia/Hyundai.
Этот FID поддерживает работу с серией блоков Continental SIM2K-250/251 с процессором Infineon Tricore TC1782 с внутренней памятью 2.5 Мб. Позволяет чтение и запись области калибровок в режиме BSL. Блок управления требует вскрытия. Коррекция чек-сумм и CVN делается при записи.
Модуль для чтения и записи на столе (без вскрытия) блоков управления Continental SIM271DE2.0 и Siemens SIM271KE2.0, установленных на бензиновых автомобилях Mercedes-Benz.
Continental SIM271DE2.0 (FID: 209)
FID поддерживает работу с блоками Continental SIM271DE2.0 на базе процессора Infineon Tricore TC1796 с внутренней памятью 2 Мб.
Позволяет чтение и запись области калибровок через шину CAN при подключении на столе. Блок управления не требует вскрытия. Коррекция КС делается при записи.
Siemens SIM271KE2.0 (FID: 213)
FID поддерживает работу с блоками Siemens SIM271KE2.0 на базе процессора Infineon Tricore TC1796 с внутренней памятью 2 Мб.
Позволяет чтение и запись области калибровок через шину CAN при подключении на столе. Блок управления не требует вскрытия. Коррекция КС делается при записи.
Модуль для чтения и записи через диагностический разъем по шине CAN блоков управления Delphi ETC3, устанавливаемых на грузовые автомобили DAF, Tatra, Kenworth, Peterbilt, Hyundai.
DAF/Industrial Delphi ETC3 (FID: 220)
Семейство поддерживает работу с блоками Delphi ETC3 на базе процессора NXP MPC5566 с внутренней памятью 3 Мб.
Позволяет чтение и запись области калибровок через шину CAN. Коррекция чек-сумм делается при записи.
Hyundai Delphi ETC3 (FID: 221) /TEST/
Семейство поддерживает работу с блоками Delphi ETC3 на базе процессора NXP MPC5566 с внутренней памятью 3 Мб.
Позволяет чтение и запись области калибровок через шину CAN. Коррекция чек-сумм делается при записи.
Модуль для чтения и записи через диагностический разъем дизельных автомобилей Mercedes-Benz с блоками управления Delphi CRD.
MB Delphi CRD3.xx (FID: 214)
Семейство поддерживает работу с блоками Delphi CRD3.xx на базе процессора Infineon Tricore TC1797 с внутренней памятью 4 Мб.
Позволяет чтение и запись области калибровок через шину CAN. Коррекция чек-сумм делается при записи.
Модуль для чтения и записи флеш памяти блоков управления двигателем дизельных автомобилей китайского производства.
China Delphi DCM3.7AP (FID: 145)
Блок управления работает на базе процессора Renesas SH72513 с внутренней флеш памятью 2.0Mb. Позволяет чтение и запись по CAN-шине через диагностический разъем с коррекцией контрольных сумм.
Переходник для подключения к диагностическому разъему техники производства CF-Moto.
Переходник BRP 6pin-to-OBD2 предназначен для подключения адаптера OpenPort 2.0 или любого прибора с разъемом OBD2 Male к диагностическому разъему на мототехнике BRP.
Переходник 6pin-to-OBD2 предназначен для подключения адаптера J2534 или любого диагностического прибора с разъемом OBD2 Male к 6-пиновому диагностическому разъему на различной мототехнике китайского производства.
Переходник 6pin-to-OBD2 предназначен для подключения адаптера J2534 или любого прибора с разъемом OBD2 Male к диагностическому разъему мотоциклов Harley-Davidson.
Адаптер для подключения блоков управления на столе. Необходим для чтения в режиме BSL для блоков управления Bosch M7.8/ME7.8.8.
Переходник 6pin-to-OBD2 предназначен для подключения адаптера J2534 или любого прибора с разъемом OBD2 Male к диагностическому разъему мотоциклов BMW Motorrad.