Санкт-Петербург,
пр. Юрия Гагарина, д.32, к.6Б
Пн-Пт 09:30 - 18:00, Сб 10:00 - 17:00

Мотор-тестеры и осциллографы

Устройство для отображения осциллограммы электрических процессов в ИКЗ, форсунках и прочих исполнительных механизмах

1 130 
Уточняйте наличие
Цифровой планшетный осциллограф FNIRSI 1013D Планшетный цифровой осциллограф с цветным 7-дюймовый ЖК-дисплеем...
10 900 
Уточняйте наличие
Комплект Мотор-тестер MT DiSco 4 Pro Данный комплект оборудования позволяет производить специальную...
37 640 
Уточняйте наличие
Тестировние механизмов инжекторных двигателей с Test Master plus Комплект оборудования для проведения...
13 110 
Уточняйте наличие
Комплект емкостных датчиков DIS-4 предназначен для подключения к осциллографу Disco 3.3  ...
4 530 
Уточняйте наличие
Комплект Мотор-тестер MT DiSco 4 Pro Технические характеристики:   Аналоговые каналы...
41 010 
Уточняйте наличие
Переходник для резьбы М12 для датчика давления Используется в случаях, когда на двигателе установлены свечи с...
1 050 
Уточняйте наличие

Адаптер высоковольтного удлинителя для Осциллографа Постоловского.

650 
Уточняйте наличие

Прибор предназначен для проведения диагностики состояния механики двигателя по графику пульсаций разрежения во впускном коллекторе.

2 860 
Уточняйте наличие
Индуктивный экспресс датчик АВТОАС Для бесконтактного контроля формы сигналов (магнитной составляющей)...
1 740 
Уточняйте наличие
Датчик абсолютного давления «ДАД 2 БАР» Для диагностирования автомобильных двигателей, путем регистрации...
9 100 
Уточняйте наличие

Используется для измерения давления в цилиндре в процессе работы дизельного двигателя (с воспламенением в данном цилиндре), а так же измерения компрессии.

28 600 
Уточняйте наличие
Rotkee Lx4  для Autoscope Датчик предназначен для диагностики трамблерных, DIS, и индивидуальных систем...
8 890 
Уточняйте наличие
Rotkee DIS-6 для Autoscope Предназначен для диагностики DIS систем зажигания (одновременно до 6ти цилиндров)....
13 130 
Уточняйте наличие
Rotkee DIS-4 для Autoscope Предназначен для диагностики DIS систем зажигания (одновременно до 4х цилиндров)....
10 140 
Уточняйте наличие
Rotkee Cx1 для Autoscope Предназначен для диагностики классических систем зажигания с трамблером. Датчик...
2 730 
Уточняйте наличие

Предназначен для одновременной регистрации сигналов управления форсунками топливоподачи или сигналов первичной цепи зажигания индивидуальных катушек

2 400 
Уточняйте наличие
Индуктивный датчик с синхродатчиком накладной Новый накладной индуктивный датчик, совмещенный с датчиком...
1 500 
Уточняйте наличие

Мотор-тестеры и осциллографы для автомобилей. Diamag, MT Pro, Мотор-Мастер и другие.

Мотор-тестеры это универсальные электронные приборы, предназначенные для проведения измерений параметров работы двигателя. Параметры измеряются с помощью специальных датчиков и пробников, входящих в комплект прибора. Как правило, мотор-тестеры позволяют измерять следующие параметры:

- частота вращения коленчатого вала;

- температура масла;

- напряжение аккумулятора;

- напряжения в первичной и вторичных цепях системы зажигания;

- пульсации напряжения генератора;

- ток стартера;

- ток генератора;

- угол замкнутого состояния контактов;

- время накопления и ток размыкания в первичной цепи катушки зажигания;

- частоту, длительность и скважность импульсов,

- угол опережения зажигания;

- величину разряжения/давления во впускном коллекторе.

Обычно мотор-тестер в своём составе имеет цифровой осциллограф, представляющий измеряемые величины (ток, напряжение, частота вращения коленчатого  вала, разряжение и т.д.) в графическом виде, а также в виде гистограмм. Некоторые мотор-тестеры имеют возможность записи кадров изображения в память прибора для последующего сравнения и анализа. Настройка параметров развёртки осциллографа производится автоматически при выборе режима измерений. Цифровой осциллограф - это мощный инструмент в руках опытного диагноста. Например, по форме осциллограммы во вторичной цепи зажигания   можно выявить неисправные элементы тракта (свечи зажигания, высоковольтные провода, крышка распределителя…) и даже отклонения состава смеси в цилиндрах.

На некоторых мотор-тестерах (DSN-PRO) реализован также режим имитации сигналов датчиков.

Мотор-тестеры условно можно разделить на три группы: большие или консольные, средние и портативные.

Консольные мотор-тестеры (SUN, DASPAS) - это стационарные устройства, выполненные на базе персональных компьютеров, в котором датчики, как правило, располагаются на специальной поворотной консоли. Эти мотор-тестеры имеют большое количество измерительных входов, позволяющих   проводить измерения нескольких однотипных параметров одновременно и анализировать их с помощью многоканального осциллографа.

Например, в режиме проверки запуска двигателя проверяются: изменения напряжения на клеммах 1 и 15 катушки зажигания и клеммах аккумуляторной батареи, обороты, развиваемые стартером, ток поотребления стартера, а также величина разряжения во впускном коллекторе.

Принципиальное отличие мотор-тестеров высшей группы сложности состоит в реализации некоторых специальных функций, таких как:

- измерение относительной компрессии по цилиндрам;

- измерение мощностного баланса цилиндров;

- наличие встроенной базы данных заводских допусков измеряемых

параметров для различных моделей двигателей автомобилей;

- наличие экспертной системы, анализирующей результаты измерений

(в случае полного заполнения протокола измерений). Экспертная система

подсказывает также возможные пути поиска неисправностей.

Следует отметить, что функции измерения относительной компрессии и мощностного баланса могут быть реализованы в полном объёме только на автомобилях с механическим распределителем зажигания, а поскольку в настоящее время такие системы практически не применяются, то эти режимы утратили своё практическое значение.

Косвенно мощностной баланс цилиндров можно оценить по неравномерности вращения коленчатого вала двигателя.

В состав мотор-тестеров высшей группы сложности входит 4 или 5-компонентный газоанализатор. Результаты его измерений тоже используются анализирующей программой.

Мотор-тестеры средней группы сложности отличаются от консольных отсутствием базы данных, анализирующей программы, а также меньшим количеством измерительных входов и режимов измерений. Например, может отсутствовать режим измерения разряжения во впускном коллекторе или, вместо многоканального, встроен одноканальный осциллограф.

Портативные мотор-тестеры по своим функциям аналогичны, а иногда и превосходят мотор-тестеры среднего класса. Они выполняются в виде переносных устройств с жидкокристаллическим экраном. Питание приборов осуществляется от сети 220В или бортовой сети автомобиля, что позволяет их использовать даже в «полевых условиях».

Для более качественного отображения и анализа результатов измерений   портативные мотор-тестеры имеют возможность передавать данные на персональный компьютер, или непосредственно на принтер для распечатки. Возможно также сопряжение с газоанализатором через персональный компьютер. Многие производители ввиду большой конкуренции стремятся оснастить свои приборы оригинальными режимами анализа. Например, статистический анализ изменений параметров работы высоковольтного тракта для различных режимов работы двигателя.

Отзывы

Здесь пока ничего нет

Написать отзыв
Блоки и Комплектующие
Готовое решение / Комплект
Цена